Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
10:10
Я щас жутко крамольную вещь скажу: я за запрет рекламы гомосексуализма.
Если кто после этого будет читать дальше ), объясняю - я за запрет любой рекламы в принципе. Да-да, к куреву это тоже относится Но! За запрет _рекламы_, _не_ явления! Поэтому против антикурительных мер. Вот, как-то так.
Мне повезло, бросила курить еще перед тем, ка даже на пачках надписи стали делать. Хотя уже 14 лет стажу было. Если бы не бросила, представляю, как бы я сейчас бесилась. У меня бы каждый пост был про сигареты.
Итиль Тёмная, что такое реклама гомосексуализма? Как и любая реклама - навязывание чего-то ненужного. Когда противники закона говорят "ну он же не станет геем", "девочка не станет мальчиком лесби" - верно, не станет, но станет несчастной - как несчастны те кто очень хочет пятый айфон, но не может его купить. Почему вы против рекламы? Тут огромный пласт, начинающийся с того что реклама пропагандирует потреблядство и является действенным инструментом спекуляции, торгашества. А торгашество - паразитизм.
Почему вы за курение? Личная свобода - это святое ). Люди имеют право курить - должна быть предоставлена возможность это право реализовать.
Мм, нет, я имела в виду, где вы, вообще, видели рекламу гомосексуализма?
Люди имеют право курить - должна быть предоставлена возможность это право реализовать. Да я как бы и не против, но пусть делают это не в общественных местах, а в специально предназначенных.
Как и любая реклама - навязывание чего-то ненужного. реклама пропагандирует потреблядство и является действенным инструментом спекуляции, торгашества. А торгашество - паразитизм. Тут я не могу с вами согласиться. Это как у Энгельса (, женщина не должна считать брак формой установления над ней мужской власти. Женщина - не собственность мужчины, собственностью она является только в капиталистическом обществе, где всё, что угодно, считается товаром. А у нас, в обществе, к которому мы движемся, нет таких капиталистических отношений, поэтому и женщина товаром быть не может, и может, наконец, реализовать себя в браке по собственному выбору, как свободный человек (=
Где-то послед тридцатых годов после революции сформировалось такое отношение к рекламе, как вы говорите: «Реклама — это ознакомление потребителей с товарами или услугами, оказываемыми данным производственным, торговым, транспортным, финансово-кредитным или иным предприятием, осуществляемое в форме объявлений в печати и по радио, плакатов, выставок и т.п.: в буржуазном обществе реклама служит интересам наживы капиталистов, стремящихся путем рекламы расширить сбыт товаров, навязать потребителю определенные товары или услуги. Отсюда переносное значение слова "реклама" — чрезмерное восхваление. Расходы на рекламу в эпоху империализма достигают огромных размеров. В социалистическом обществе реклама информирует потребителя о выпускаемой продукции, помогает покупателю выбирать необходимый товар, воспитывает вкусы потребителя...» Это вроде Энциклопедический словарь 1955 года.
Те, кто придерживается такого мнения, обычно забывают о других функциях рекламы (помимо продающей). А ещё о том, что продающая функция точно так же необходима, уж во всяком случае в капиталистическом обществе. Впрочем, те, кто делают рекламу, тоже нередко обо всём этом забывают, потому что обычно это совершенно левые, не имеющие отношения к рекламе, люди. Реклама позволяет ориентироваться на рынке + воспитывает общество. Это не все её функции, но для начала можно остановиться на них (,
Итиль Тёмная, пусть делают это не в общественных местах, а в специально предназначенных Пусть, я не против, я даже не против за те места переплачивать, но запрещают-то полностью, по крайней мере у нас на Украине. Нельзя курить в заведениях общепита, включая ночные бары, ага. Не в разных барах для курящих и не, не в разных залах - вообще во всех. Нельзя курить в транспорте, включая остановки. Не в разных вагонах для курящих и не, а во всех вообще, включая поезда дальнего следования и перроны. Нельзя курить на стадионах - не в разных секторах... ну вы поняли )
где вы, вообще, видели рекламу гомосексуализма? "Новую норму" в каментах вашего опроса вспомнили, парады. Слешшш - чем не реклама? )
Реклама позволяет ориентироваться на рынке Я бы сказала, реклама помимо прочего вреда мешает ориентироваться на рынке, потому что рекламируется частенько бОльшая чем прочие хуета )) Это как у Энгельса Можно развернуть мысль? А то работа отвлекает, не въезжаю
"Новую норму" в каментах вашего опроса вспомнили, парады. Слешшш - чем не реклама? Если слеш и реклама, то уж точно не традиционная. Прицепиться, конечно, можно к чему угодно и что угодно рекламой назвать, ведь реклама - это информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (про ЦА и способы распространения я вообще не упоминаю). Но так смотреть на окружающую реальность мне бы не хотелось. Я на продакт плейсмент-то смотрю с сомнением (хотя вот он действительно является рекламой, но мне очень хотелось бы смотреть на него, как просто на отражение реальности), а вы предлагаете включить паранойю на максимум и видеть рекламу вообще везде. Я исхожу из целей коммуникатора. Так вот, в случае со слешем я не верю, что действительно есть цель привлечь внимание именно к _гомосексуализму_ и тем более сформировать о нём какое-то мнение.
Можно развернуть мысль? ммм... трудно будет объяснить, где я тут вообще увидела сходство образа мыслей (вы тоже извините, я тут несколько дел сразу делаю, и не всегда успеваю фильтровать, говорю ли я с теми, кто уже привык меня понимать, или с кем-то другим), но я попробую. Перескажу, как помню, извините, если что не так (=
Ленин переписывался с женщинами (Клара Цеткин, Роза Люксембург, Инесса Армандт), которые были деятелями революционного движения и в числе прочего выступали за отмену браков (не помню точно, что говорили, но если кратко, то брак - это форма эксплуатации женщины мужчиной). Они были за свободных женщин и возмущались, что их заставляют рассматривать себя, как вещь, как частную собственность мужчины. Ленин же советовал им почитать Энгельса о происхождении семьи, частной собственности и государства (, Суть ответа Ленина была в том, что женщина может рассматриваться, как собственность мужчины, только в том обществе, где есть частная собственность. А мы идём к обществу, где частной собственности не будет, поэтому у нас женщина может свободно вступить в брак и наслаждаться им.
Примерно та же логика у меня с рекламой. Реклама не нужна, если она является орудием наживы. Но это не означает, что она совсем не нужна. Если отойти от чисто коммерческой цели продать и подумать о других целях - реклама нужна. (Для того, чтобы выразить эту мысль, ещё и в связи с Энгельсом, я процитировала определение рекламы из Энциклопедического словаря 1955 года, в котором тоже есть разделение на "правильную" и "неправильную" рекламу.) А если не отходить от коммерческого общества, то реклама всё равно нужна, потому что в коммерческом обществе без неё никак. Формирование спроса, стимулирование сбыта, смазывание всех этих колёс, которые катят машинку вперёд.
То есть моя позиция по отношению к рекламе - это как позиция сторонников "правильного капитализма". Очень много плохого, но это не значит, что нужно отказаться от самого явления, просто нужно делать всё правильно.
Современное негативное отношение к рекламе идёт в основном с 90-ых годов, когда она неожиданно на нас свалилась. Тогда да, было и засилье ненужным, и усиление звука во время рекламных пауз по телевизору, и просто всякий бред. Могу предположить, что вы 90-ые тоже застали как минимум в достаточно сознательном возрасте (, Но на самом деле этот стереотип уже не соответствует действительному положению вещей, просто шаблон в голове остался.
Во всяком случае, таково моё мнение. Оно достаточно гибкое и не распространяется на _всех людей_, но я всё равно до последнего буду отстаивать рекламу как полезную отрасль. Те, кто плохо говорит о рекламе, обычно умудряются хорошо относиться к социальной рекламе, например. Или к различным средствам индивидуализации товара (лично я маркетинговые коммуникации в целом не делю на отдельные составляющие). Или к сувенирной продукции. Что удивительно, обычно они говорят, что "это исключение". Типа, вообще реклама плохая, но в ней есть и хорошее. Так вот, я не считаю, что это исключение. Такое же правило, как и всё остальное (, Кстати, реклама позволяет ориентироваться на рынке. В случае перенасыщенности рынка какой-то конкретной категорией товаров речь не идёт о действительной помощи выбора чего-то конкретного. Об этом обычно не задумываешься, но именно из рекламы я могу узнать о существовании различных технологических новинок, именно реклама формирует моё мнение о классе продукта и так далее.
Извините уж, что многословно, я редко спорю о рекламе. Потом научусь и буду куда короче и информативней (.
Итиль Тёмная, да я тоже о рекламе чуть не впервые с кем-то общаюсь, потому и думаю долго, и формулирую не всегда удачно что сказать-то хочу
Я на продакт плейсмент-то смотрю с сомнением (хотя вот он действительно является рекламой, но мне очень хотелось бы смотреть на него, как просто на отражение реальности) О, продакт плейсмент и вправду тонкое место, потому что иногда бывает именно что отражение реальности Отличия есть - когда оно реклама, за нее авторам прилетают плюшки - но со стороны конечного потребителя различить не всегда возможно, особенно если и вся передача-то на сиюминутном построена, без претензий на вечность )) Но всё равно не люблю. Если автор не может обойтись без упоминания торговой марки - которые очень быстро меняются - вместо того чтобы говорить о явлении "под ней", и при этом смысл ее упоминания не ясен из контекста, то это обычно хреновый и/или продажный автор.
Что удивительно, обычно они говорят, что "это исключение". Не знаю, я ко всему этому плохо отношусь ))
Если отойти от чисто коммерческой цели продать и подумать о других целях - реклама нужна. Всё равно очень сомнительно. Даже если рассматривать рекламу как источник информации, то поганый она источник, потому что очень однобокий - и это не считая плохо проверяемого вранья. Но так рассматривать не получается, ибо это как раз тот случай, когда смешивая банку варенья с банкой дерьма мы получаем две банки дерьма... в случае со слешем я не верю, что действительно есть цель привлечь внимание именно к _гомосексуализму_ и тем более сформировать о нём какое-то мнение. А я никаких других целей в нём не вижу
Про аналогию с женщинами еще думаю, и наверное буду еще думать на выходных, потому как к пятнице моск отказывается работать сколько-то нормально
Про аналогию с женщинами еще думаю, и наверное буду еще думать на выходных, потому как к пятнице моск отказывается работать сколько-то нормально Вживую меня, наверное, чуть проще понимать, а вообще я постоянно отклоняюсь от тем и рассказываю что-то, что на мой взгляд связано с основной (,
А я никаких других целей в нём не вижу Ну. Им нравится. Это не то чтобы цель. Это просто - нравится. Вот и делают. Не "для чего-то", а "почему-то".
Не знаю, я ко всему этому плохо отношусь )) Это моя будущая специальность (, Я как раз хочу, чтобы всё было правильно (а для этого нужно верить, что всё может быть правильно)
31.01.2013 в 10:21
Если бы не бросила, представляю, как бы я сейчас бесилась. У меня бы каждый пост был про сигареты.
31.01.2013 в 10:45
Да я всё думала - как у меня совмещаются на первый взгляд двойные стандарты?, и наконец додумалась ))
31.01.2013 в 10:47
31.01.2013 в 10:50
31.01.2013 в 12:28
1. А что такое реклама гомосексуализма?
2. Почему вы против рекламы? Это меня правда интересует (.
3. Почему вы за курение?
31.01.2013 в 13:14
что такое реклама гомосексуализма?
Как и любая реклама - навязывание чего-то ненужного. Когда противники закона говорят "ну он же не станет геем", "девочка не станет
мальчикомлесби" - верно, не станет, но станет несчастной - как несчастны те кто очень хочет пятый айфон, но не может его купить.Почему вы против рекламы?
Тут огромный пласт, начинающийся с того что реклама пропагандирует потреблядство и является действенным инструментом спекуляции, торгашества. А торгашество - паразитизм.
Почему вы за курение?
Личная свобода - это святое ). Люди имеют право курить - должна быть предоставлена возможность это право реализовать.
31.01.2013 в 13:36
Люди имеют право курить - должна быть предоставлена возможность это право реализовать.
Да я как бы и не против, но пусть делают это не в общественных местах, а в специально предназначенных.
Как и любая реклама - навязывание чего-то ненужного.
реклама пропагандирует потреблядство и является действенным инструментом спекуляции, торгашества. А торгашество - паразитизм.
Тут я не могу с вами согласиться. Это как у Энгельса (, женщина не должна считать брак формой установления над ней мужской власти. Женщина - не собственность мужчины, собственностью она является только в капиталистическом обществе, где всё, что угодно, считается товаром. А у нас, в обществе, к которому мы движемся, нет таких капиталистических отношений, поэтому и женщина товаром быть не может, и может, наконец, реализовать себя в браке по собственному выбору, как свободный человек (=
Где-то послед тридцатых годов после революции сформировалось такое отношение к рекламе, как вы говорите:
«Реклама — это ознакомление потребителей с товарами или услугами, оказываемыми данным производственным, торговым, транспортным, финансово-кредитным или иным предприятием, осуществляемое в форме объявлений в печати и по радио, плакатов, выставок и т.п.: в буржуазном обществе реклама служит интересам наживы капиталистов, стремящихся путем рекламы расширить сбыт товаров, навязать потребителю определенные товары или услуги. Отсюда переносное значение слова "реклама" — чрезмерное восхваление. Расходы на рекламу в эпоху империализма достигают огромных размеров. В социалистическом обществе реклама информирует потребителя о выпускаемой продукции, помогает покупателю выбирать необходимый товар, воспитывает вкусы потребителя...»
Это вроде Энциклопедический словарь 1955 года.
Те, кто придерживается такого мнения, обычно забывают о других функциях рекламы (помимо продающей). А ещё о том, что продающая функция точно так же необходима, уж во всяком случае в капиталистическом обществе.
Впрочем, те, кто делают рекламу, тоже нередко обо всём этом забывают, потому что обычно это совершенно левые, не имеющие отношения к рекламе, люди.
Реклама позволяет ориентироваться на рынке + воспитывает общество. Это не все её функции, но для начала можно остановиться на них (,
31.01.2013 в 14:04
пусть делают это не в общественных местах, а в специально предназначенных
Пусть, я не против, я даже не против за те места переплачивать, но запрещают-то полностью, по крайней мере у нас на Украине. Нельзя курить в заведениях общепита, включая ночные бары, ага. Не в разных барах для курящих и не, не в разных залах - вообще во всех. Нельзя курить в транспорте, включая остановки. Не в разных вагонах для курящих и не, а во всех вообще, включая поезда дальнего следования и перроны. Нельзя курить на стадионах - не в разных секторах... ну вы поняли )
где вы, вообще, видели рекламу гомосексуализма?
"Новую норму" в каментах вашего опроса вспомнили, парады. Слешшш - чем не реклама? )
Реклама позволяет ориентироваться на рынке
Я бы сказала, реклама помимо прочего вреда мешает ориентироваться на рынке, потому что рекламируется частенько бОльшая чем прочие хуета ))
Это как у Энгельса
Можно развернуть мысль? А то работа отвлекает, не въезжаю
31.01.2013 в 14:45
Если слеш и реклама, то уж точно не традиционная. Прицепиться, конечно, можно к чему угодно и что угодно рекламой назвать, ведь реклама - это информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (про ЦА и способы распространения я вообще не упоминаю).
Но так смотреть на окружающую реальность мне бы не хотелось. Я на продакт плейсмент-то смотрю с сомнением (хотя вот он действительно является рекламой, но мне очень хотелось бы смотреть на него, как просто на отражение реальности), а вы предлагаете включить паранойю на максимум и видеть рекламу вообще везде.
Я исхожу из целей коммуникатора. Так вот, в случае со слешем я не верю, что действительно есть цель привлечь внимание именно к _гомосексуализму_ и тем более сформировать о нём какое-то мнение.
Можно развернуть мысль?
ммм... трудно будет объяснить, где я тут вообще увидела сходство образа мыслей (вы тоже извините, я тут несколько дел сразу делаю, и не всегда успеваю фильтровать, говорю ли я с теми, кто уже привык меня понимать, или с кем-то другим), но я попробую. Перескажу, как помню, извините, если что не так (=
Ленин переписывался с женщинами (Клара Цеткин, Роза Люксембург, Инесса Армандт), которые были деятелями революционного движения и в числе прочего выступали за отмену браков (не помню точно, что говорили, но если кратко, то брак - это форма эксплуатации женщины мужчиной). Они были за свободных женщин и возмущались, что их заставляют рассматривать себя, как вещь, как частную собственность мужчины. Ленин же советовал им почитать Энгельса о происхождении семьи, частной собственности и государства (, Суть ответа Ленина была в том, что женщина может рассматриваться, как собственность мужчины, только в том обществе, где есть частная собственность. А мы идём к обществу, где частной собственности не будет, поэтому у нас женщина может свободно вступить в брак и наслаждаться им.
Примерно та же логика у меня с рекламой. Реклама не нужна, если она является орудием наживы. Но это не означает, что она совсем не нужна. Если отойти от чисто коммерческой цели продать и подумать о других целях - реклама нужна. (Для того, чтобы выразить эту мысль, ещё и в связи с Энгельсом, я процитировала определение рекламы из Энциклопедического словаря 1955 года, в котором тоже есть разделение на "правильную" и "неправильную" рекламу.)
А если не отходить от коммерческого общества, то реклама всё равно нужна, потому что в коммерческом обществе без неё никак. Формирование спроса, стимулирование сбыта, смазывание всех этих колёс, которые катят машинку вперёд.
То есть моя позиция по отношению к рекламе - это как позиция сторонников "правильного капитализма". Очень много плохого, но это не значит, что нужно отказаться от самого явления, просто нужно делать всё правильно.
Современное негативное отношение к рекламе идёт в основном с 90-ых годов, когда она неожиданно на нас свалилась. Тогда да, было и засилье ненужным, и усиление звука во время рекламных пауз по телевизору, и просто всякий бред. Могу предположить, что вы 90-ые тоже застали как минимум в достаточно сознательном возрасте (, Но на самом деле этот стереотип уже не соответствует действительному положению вещей, просто шаблон в голове остался.
Во всяком случае, таково моё мнение. Оно достаточно гибкое и не распространяется на _всех людей_, но я всё равно до последнего буду отстаивать рекламу как полезную отрасль.
Те, кто плохо говорит о рекламе, обычно умудряются хорошо относиться к социальной рекламе, например. Или к различным средствам индивидуализации товара (лично я маркетинговые коммуникации в целом не делю на отдельные составляющие). Или к сувенирной продукции. Что удивительно, обычно они говорят, что "это исключение". Типа, вообще реклама плохая, но в ней есть и хорошее.
Так вот, я не считаю, что это исключение. Такое же правило, как и всё остальное (,
Кстати, реклама позволяет ориентироваться на рынке. В случае перенасыщенности рынка какой-то конкретной категорией товаров речь не идёт о действительной помощи выбора чего-то конкретного. Об этом обычно не задумываешься, но именно из рекламы я могу узнать о существовании различных технологических новинок, именно реклама формирует моё мнение о классе продукта и так далее.
Извините уж, что многословно, я редко спорю о рекламе. Потом научусь и буду куда короче и информативней (.
01.02.2013 в 14:50
Я на продакт плейсмент-то смотрю с сомнением (хотя вот он действительно является рекламой, но мне очень хотелось бы смотреть на него, как просто на отражение реальности)
О, продакт плейсмент и вправду тонкое место, потому что иногда бывает именно что отражение реальности
Отличия есть - когда оно реклама, за нее авторам прилетают плюшки - но со стороны конечного потребителя различить не всегда возможно, особенно если и вся передача-то на сиюминутном построена, без претензий на вечность ))
Но всё равно не люблю. Если автор не может обойтись без упоминания торговой марки - которые очень быстро меняются - вместо того чтобы говорить о явлении "под ней", и при этом смысл ее упоминания не ясен из контекста, то это обычно хреновый и/или продажный автор.
Что удивительно, обычно они говорят, что "это исключение".
Не знаю, я ко всему этому плохо отношусь ))
Если отойти от чисто коммерческой цели продать и подумать о других целях - реклама нужна.
Всё равно очень сомнительно.
Даже если рассматривать рекламу как источник информации, то поганый она источник, потому что очень однобокий - и это не считая плохо проверяемого вранья.
Но так рассматривать не получается, ибо это как раз тот случай, когда смешивая банку варенья с банкой дерьма мы получаем две банки дерьма...
в случае со слешем я не верю, что действительно есть цель привлечь внимание именно к _гомосексуализму_ и тем более сформировать о нём какое-то мнение.
А я никаких других целей в нём не вижу
Про аналогию с женщинами еще думаю, и наверное буду еще думать на выходных, потому как к пятнице моск отказывается работать сколько-то нормально
01.02.2013 в 14:55
Вживую меня, наверное, чуть проще понимать, а вообще я постоянно отклоняюсь от тем и рассказываю что-то, что на мой взгляд связано с основной (,
А я никаких других целей в нём не вижу
Ну. Им нравится. Это не то чтобы цель. Это просто - нравится. Вот и делают. Не "для чего-то", а "почему-то".
Не знаю, я ко всему этому плохо отношусь ))
Это моя будущая специальность (, Я как раз хочу, чтобы всё было правильно (а для этого нужно верить, что всё может быть правильно)