My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

вторник, 12 июля 2011

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

07:16 Мир вашему дому :(
(с) el-murid.livejournal.com/267752.html


Реакция президента Медведева на две катастрофы вчерашнего и позавчерашнего дней была уныло-предсказуемой - запретить эксплуатацию! Упал Ан-24 - и "...Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24"

Президент - юрист, поэтому он понятия не имеет о предмете, который повелел запретить и забыть как страшный сон. Ан-24 - это самолет для линий малой и средней протяженности. Древний и страшный, как смертный грех - но других нет. И запрет на эксплуатацию этого самолета надежно перекрывает транспортное сообщение в Сибири и на Крайнем Севере, где с транспортом в общем-то, и без того негусто.

Да, Ан-24 - далеко не подарок. Сколько раз я на нём летал - столько раз испытывал непередаваемые ощущения. Особенно круто сидеть возле иллюминаторов, выходящих на двигатели - в процессе полета они вибрируют так, что полное впечатление, будто самолёт машет крыльями во время полёта.

Тем не менее. Последний самолет был произведен в 1979 году, однако аналогов этому шумному, прожорливому и очень неприхотливому аппарату нет. Теоретически заменой могут стать СуперДжет и Ан-138, но их просто нет. Второй путь - покупать гроздьями и пачками зарубежные аналоги - ATR, Cessna, Bombardier, Embraer.

Кроме того, все указанные аналоги неаналогичны Ан-24. Только он способен садиться на грунтовые площадки, только он способен выдерживать, мягко говоря, зверскую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и только он настолько неприхотлив и надёжен, что продолжает летать, несмотря на то, что уже 20 лет, как должен был быть заменен на что-то новое.

Но всё это мало беспокоит руководство страны - запрет - самый эффективный способ решения проблем. Медведев не повелел в ускоренном порядке начать работы по замене устаревших моделей - Ту-134, Ан-24. Он повелел просто запретить. На чем, зевнув, вопрос исчерпал.

(с) savelievfm.livejournal.com

"Прочитав данный текст станет ясно как получилось что ГАЗПРОМ подав в суд на САЗ смог разрушить то что не удалось сделать фашистам. Как бывшие сотрудники КГБ и ФСБ оказались причастны к уничтожению завода производящего зенитные ракеты, самолёты с вертикальным взлётом и посадкой и одни из наиболее безоопастных пассажирских лайнеров серии Як.
  Сейчас завод с его многокилометровыми цехами снесён, даже подвалов не осталось!"

Печальное зрелище – еще не родившийся, но уже мертвый самолет. В гигантском цехе, холодном и пустом, единственный Як-42 – почти собранный и брошенный. Он уже никогда не поднимется в небо. На нем завершилась почти восьмидесятилетняя история орденоносного Саратовского авиационного завода (САЗ)




 

@музыка: Як-истребитель

@темы: Экономика

URL

13.07.2011 в 00:43

13.07.2011 в 00:43
Она же в ВТО хотят. А ВТО предполагает, что в России должна производиться только выпивка.
URL

13.07.2011 в 02:58

13.07.2011 в 02:58
Грустно...
URL