mikle1.livejournal.com/1323508.htmlАмериканцы, у меня для вас плохие новости: У вас самый низкий уровень жизни на планете - с большим отрывом от других.
(Мало того - Вашу страну никто не любит в мире-М1).

Если бы вы только знали, как живут люди в Западной Европе, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и во многих частях Азии, вы бы вышли на улицы, взывая к лучшей жизни. У среднего австралийского или сингапурского таксиста уровень жизни лучше, чем у рядового американского офисного работника.
Я об этом знаю, так как я сам американец, и я выбрался из тюрьмы, которую вы зовете домом.
Я жил в разных частях мира, в богатых и в бедных странах, и есть лишь одна страна, куда я ни за что не вернусь: Соединенные Штаты Америки. Я содрогаюсь от одной лишь мысли об этом.
Подумайте-ка вот о чем, вы – единственные люди, живущие в развитой стране, не пользующиеся индивидуальной системой страхования здоровья. В Западной Европе, Японии, Канаде, Австралии, Сингапуре и Новой Зеландии все используют индивидуальную систему страхования. Если кто-то из них заболеет, он может посвятить всю свою энергию выздоравливанию. Если же вы заболеете, вы должны будете воевать на два фронта, пытаясь уследить и за своим здоровьем, и за своей карьерой. Миллионы американцев становятся банкротами каждый год, разоряясь на медицинские счета, десятки тысяч умирают каждый год за неимением страховки или ее нехватки. И не верьте ни на секунду чепухе о том, что в Америке лучшее медицинское обслуживание и самые короткие листы ожидающих: я был в больницах Австралии, Новой Зеландии, Европы, Сингапура и Таиланда, и каждая из них была лучше, чем "хорошая" больница у меня дома. Ожидание было короче, условия комфортней, а доктора ничуть не хуже.
Ирония в том, что вам правильно организованная система здравоохранения требуется более, чем кому бы то ни было в мире. Почему? Да потому, что ваш образ жизни будто создан для того, чтобы сделать вас больными.
Начнем с вашей диеты: Большая часть говядины, которую вы потребляете, прошла через контакт с фекальными массами в процессе переработки. Ваша курятина заражена сальмонеллезом. Ваши стада и птичники накачаны гормонами и антибиотиками. В большинстве стран правительство постаралось бы защитить своих потребителей от подобного, но в США правительство подкуплено промышленниками, во избежание принятия эффективных законов по данному вопросу и контроля их исполнения. В ближайшие годы большая часть всей производимой на продажу продукции в США будет создана на основе генномодифицированных растений, и все это благодаря прекрасным взаимоотношениям между Корпорацией Монсанто и Правительством США. Более того, треть детей, рождающихся в стране на сегодняшний день, будет страдать диабетом второй степени на каком-либо этапе своей жизни, благодаря огромному количеству потребляемого американцами в пищу кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.
Конечно, не только еда убивает вас, это еще и наркотики. Если вы проявляете хоть какие-то признаки жизни, пока вы молоды, в вас пихают Риталин. Затем, когда вы становитесь достаточно взрослыми, чтобы увидеть мир вокруг себя, вы впадаете в депрессию, поэтому вам нужен Прозак. Если вы - мужчина, это компенсируется импотенцией, так что придется пить Виагру. Между тем, постоянный фаст-фуд гарантирует вам высокий уровень холестерина в крови, а значит стоит подумать о Липиторе. Наконец, в конце дня вы будете страдать от бессонницы, беспокоясь о том, что не можете вести здоровый образ жизни, поэтому придется принять Лунесту, чтобы заснуть.
читать дальше С питанием, гарантированно калечащим и системой здравоохранения, заботящейся о том, чтоб вы не выздоровели, то что вам нужно это уехать куда-нибудь на продолжительный отпуск. К сожаленью, вам такой не получить. Открою вам секрет: если отправитесь на пляжи Таиланда, в горы Непала или на коралловые рифы Австралии, вы будете единственным американцем в окрестностях. И вы будете окружены толпами счастливых немцев, французов, итальянцев, израильтян, скандинавов богатеньких азиатов. Почему? Потому что они получают достаточно, чтобы посещать подобные места и они могут брать отпуск на достаточно долгий срок для этого. Даже если вам удастся наскрести достаточно денег, чтобы отправиться в одно из подобных невероятных мест, к тому времени, как вы оправитесь от разницы во времени, настанет время садиться на самолет и спешить обратно на работу.
Если вы думаете, что я все выдумываю, посмотрите на статистику среднегодового отпуска по различным странам:
Финляндия: 44
Италия: 42
Франция: 39
Германия: 35
Великобритания: 25
Япония: 18
США: 12
Факт в том, что в США вы пашете как собаки. Это не должно удивлять: Соединенные Штаты так и не избавились от плантационно-потогонного производства, а любое настоящее трудовое движение было жестоко подавлено. Если вам не выпало быть владельцем собственности, ваш выбор практически сводится к выживанию на зарплату в сфере услуг или играть в "успей сесть на стул" ради места в кубикле (места, которое все равно будет аутсорсинговано в Индию на следующей неделе). Самое лучшее, на что вы можете надеяться - получить степень профессионала и доить систему ради кусочка пирога среднего класса. Хотя даже те, кому удается попасть в средний класс находятся на расстоянии одной болезни или потери работы от нищеты. Ваши должности не защищены. Ваша компания вам не преданна. Они стравят вас с вашими коллегами по работе, если им это будет необходимо, а затем избавятся от вас.
Естественно, у вас нет никакого выбора в этом отношении: просто так уж устроена система. В большинстве стран развитого мира высшее образование либо бесплатно, либо в значительной степени субсидируется; в США получение университетской степени сделает вас должником на более чем 100 000 долларов. Так что вы вступите в рабочий мир с убийственным долгом. Забудьте о том, чтобы взять год на кругосветное путешествие или найти себя - вы должны начать работать, либо наблюдать за падением вашего кредитного рейтинга.
Если вы "счастливчик", может у вас и получится найти работу, достаточно хорошую для получения жилищного займа. А потом потратите половину рабочей жизни просто выплачивая проценты по займу - добро пожаловать в мир американского долгового рабства. У Америки иллюзия великого богатства из-за обилия продуктов потребления, только вот кто ими в реальности владеет? В реальности, средний американец беднее беднейшего жителя Манил, потому как у того, по крайней мере, нет долгов. Если ему захочется собраться и уехать, он это сделать может; если вам захочется - вы не можете, потому что вам надо выплачивать долги.
Все это поднимает следующий вопрос: Почему все это терпят? Спросите любого американца и получите один и тот же ответ: потому что Америка самая свободная страна на планете. Если вы этому верите, у меня для вас очередная порция плохих новостей: Америка на самом деле среди наименее свободных стран на планете. Ваша моча подвергается анализу, электронные письма и телефонные звонки отслеживаются, медицинские записи собираются, один лишь из ряда вон комментарий может привести к тому, что вы будете извиваться на земле с двумя крючками парализатора, торчащими из спины.
Это что касается физической свободы. Интеллектуально вы опять же находитесь в заключении. Вы даже не знаете до какой степени вы мучимы страхами медицинского банкротства, потери работы, бездомности и нападений преступников, потому что вы никогда не жили в стране, где люди не волнуются о таких вещах.
Дело не только в системах наблюдения и боязни. Факт в том, что вы несвободны потому, что страна была захвачена и оккупирована другим правительством. 70% ваших налоговых денег идут в Пентагон, и Пентагон является настоящим правительством Соединенных Штатов Америки. С болью в сердце вы обязаны платить налоги оккупирующему вас правительству. Если же вы принадлежите к менее удачливому классу, вы также обязаны служить и умирать в его бесконечных войнах, либо посылать на смерть своих сыновей или дочерей. У вас по существу нет никакого выбора: в США установилась общественно-экономическая система призыва, обеспечивающая постоянный приток пушечного мяса военным.
Если вы называете жизнь под надзором в бесконечном труде и заботах о благе правительства, которое вы не избирали, свободой, тогда у нас с вами разное понимание значения этого слова.
Если бы существовал шанс, что страна изменится, была бы причина надеяться. Но если вы оглянитесь по сторонам, у вас правда возникает такое предположение? Откуда этим изменениям взяться? От людей? Взгляните-ка хорошенько на своих соотечественников: рабочий класс в США был пропагандизирован шакалами вроде Раша Лимбо (Rush Limbaugh), Билла Орейлли (Bill O’Reilly) и Шона Ханнити (Sean Hannity). Рабочий класс научен лизать ботинки своих хозяев, а потом склоняться для следующего пинка под зад. Этих людей так хорошо натренировали, что они пойдут с оружием в руках против другой половины рабочего класса, как только хозяева отдадут приказ.
Если изменение не наступит при помощи людей, то как насчет медиа? Никаких шансов. Начиная с Фокс Ньюз и заканчивая Нью-Йорк Таймс, масс медиа в Соединенных Штатах является всего лишь Пиар отделом корпоратократии, в основном, военно-промышленного комплекса. По крайней мере жители бывшего Советского Союза знали, что их новости были полны лжи. В Америке вы подрастаете с мыслями, что у вас свободные СМИ, и это делает пропаганду вдвойне эффективной. Если вы не считаете американские СМИ корпоративной пропагандой, задайтесь вопросом: вы хоть раз слышали чтоб американские новости докладывали о возможности финансирования индивидуальной системы страхования за счет урезания расходов на военные нужды?
Если изменение не придет ни от людей, ни от медиа, единственным источником изменений могли бы быть политики. К сожалению, американский политический процесс является одним из наиболее коррумпированных во всем мире. От политиков любой страны можно ожидать, что они будут брать взятки от богачей. Но обычно это делается в тайне, за закрытыми дверями их элитных клубов. В США такого рода политическая коррупция происходит при свете дня, как часть законной, признанной, стандартно-действующей процедуры. В США, они просто называют эти взятки взносами на предвыборную компанию, комитеты политических действий и лоббистов. От политиков невозможно и дальше ожидать изменения существующей системы, это все равно что ожидать что кто-то возьмет топор и отрубит себе ноги.
Нет, Америка не изменится к лучшему. Все будет только хуже. И когда я говорю хуже, я имею в виду намного хуже. Пока мы говорим, экономическая система, выдержавшая послевоенные годы, коллапсирует. Штаты достигли предела по их "кредитной карте" где-то в 2008 году, и в настоящее время их кредиторы, начиная с Китая, закладывают основы новой денежной системы для замены Англо-Американской "нефтедолларовой" системы. Как только появится надежная замена американскому доллару, зеленая бумага пойдет ко дну словно камень.
Не прекращая снова и снова превышать уровень своей задолженности, Соединенные Штаты при этом также поставляли свои производственные и офисные рабочие места за границу, позволив разрушиться инфраструктуре. В то же самое время азиатские и европейские страны инвестировали в обучение, инфраструктуру и сырьё. Даже если бы США попытались восстановить реальную экономику (в отличие от финансовой экономики и экономики обслуживания), вы и правда думаете, что американские рабочие смогли бы конкурировать с китайскими или европейскими рабочими ? Вы когда-нибудь видели японский или немецкий завод? Вам встречался сингапурский или китайский рабочий?
У Америки лишь два возможных будущих, один хуже другого. В лучшем случае это медленное, но уверенное угасание, в сущности, продолжение того, что происходит на протяжении последних двадцати лет. Зарплаты опустятся, безработица вырастет, медицинское обслуживание и социальные пособия будут ликвидированы, деньги уменьшатся в цене, а пропасть между бедными и богатыми будет стремительно расти до тех пор, пока США не станут подобием Мексики или Филиппин - крошечными островками роскоши, окруженными нищетой (страна уже на полпути к этому).
Равно возможен внезапный коллапс, возможно вызванный скорым отказом от доллара странами вроде Китая, Японии, Кореи и странами OPEC. Схожая возможность - дефолт США по их огромному долгу. Один взгляд на финансовые сводки правительства США убедит вас насколько велика вероятность подобного исхода: траты правительства взлетают к небесам, поступления же налогов, наоборот, падают. Кому-то придется платить. Если начнет разворачиваться один из перечисленных сценариев, та рецессия, которую мы уже видели будет просто ничем по сравнению с полученным застоем.
Будет ли коллапс постепенным или же выворачивающе наизнанку внезапным, результатом будет хаос, общественные беспорядки и фашизм. Давайте признаем: США подобны бывшей Югославии - сборище внутренне противодействующих культур объединенных лишь в названии. Вот у вас и новый Талибан: правые христианские фундаменталисты, которые с отвращением воспринимают светское конституционное правительство. У вас в наличии целый интеллектуальный подкласс, последние двадцать лет всасывавшие Fox News и радио пропаганду, которым не терпится взвалить вину за коллапс на демократов, геев и иммигрантов. У вас беспощадный собственнический класс, который будет использовать все средства для защиты собственного богатства от голодающих масс.
Помимо всего этого, у вас огромные фабрики, расползающиеся городские окраины и система транспортировки на грузовиках, все это полностью зависит от нефти, которая очень скоро станет непозволительно дорогой. Ну а еще у вас полно оружия. Вкратце: США вот-вот станут очень губительным для жизни местом.
Прямо сейчас правительство выстраивает заборы и стены вдоль северной и южной границ. Прямо сейчас правительство разрабатывает систему национальной идентификации (скоро приобретен биометрические характеристики). Прямо сейчас правительство работает над столь обширной системой наблюдения, что каждое ваше движение, будь то в сети или на улицах ваших городов, или даже за границей, можно будет отслеживать. Если думаете, что это все для защиты от "террористов", то вы ошибаетесь. Когда все пойдет наперекосяк, вы и правда думаете, что сможете заскочить в последний вагон уходящего в направлении Канады поезда и провести остаток жизни рыбача и попивая Молсон (канадское пиво)? Нет уж, правительство закроет эту страну на замок. Они ведь не хотят, чтобы их источник налогов ушмыгнул прочь. Им не хочется, чтобы их "рекруты" отсюда убрались. Они не хотят, чтобы ВЫ убрались отсюда.
Я пишу все это не для того, чтобы вас напугать. Я пишу как друг. Если вы в состоянии читать и постигать что я тут пишу, то вы один из немногих в США. Вы - меньшинство в стране, в которой нет для вас места.
Так что же вам делать?
Вам надо уехать из Соединенных Штатов. В случае, если вы молоды, перед вами огромный выбор. Вы можете преподавать английский на Среднем Востоке, в Азии или в Европе. Или же вы можете поступить в университет или окончить школу за границей и начать приобретать необходимые навыки, которые помогут вам заполучить визу. Если вы уже обладаете навыками работы, вы можете подать заявку на эмиграцию в любую из множества стран как квалифицированный эмигрант. Если вы старшего возраста и у вас есть сбережения, вы можете выйти на пенсию и уехать куда-нибудь вроде Коста-Рики или Филиппин. Если вы не проходите по рабочей, студенческой визе или визы для пенсионеров, не отчаивайтесь - езжайте по туристической визе в понравившуюся страну и поговорите с встречающимися экспатриантами. Что бы вы не предприняли, как можно скорее поговорите с юристом по иммиграции. Выясните досконально что нужно делать для того, чтобы остаться на ПМЖ и получить гражданство в выбранной стране.
Вы будете не одни. Миллионы американцев, прям как я, живут проживают за пределами Соединенных Штатов. Ведя намного более насыщенную, умиротворенную, свободную и изобильную жизнь, чем та, что мы когда-либо могли достичь дома. Некоторые начали совершенно случайно - мы попробовали пожить год за границей и обнаружили, что нам нравится, другие же сделали осознанный выбор собрать вещи и отправиться в путь. Нас можно найти в Канаде, по всей Европе, во многих частях Азии, в Австралии и Новой Зеландии, а также во многих других странах мира. Скучаем ли мы по своим семьям и друзьям? Да. Скучаем ли иногда по некоторым аспектам жизни на бывшей родине? Никогда. А те из нас, кто обладает ПМЖ или гражданством могут помогать финансами членам семьи для получения ими долговременных виз в наших новых странах.
Завершая, хочу вам напомнить кое-что - если вы не американский индеец и не потомок рабов, в какой-то момент ваши предки решились покинуть родную землю в поисках лучшей жизни. Они не были предателям или плохими людьми, они лишь хотели лучшей жизни для себя и своих семей. Может вам пора продолжить их путь?Переведено на сайте www.notabenoid.com. Автор неизвестен.
23.11.2010 в 03:39
23.11.2010 в 05:12
Самые ядрёные случаи всякого в US Army (ну или можно цитат подходящих надёргать, у них наверняка тоже есть постановления лохматого года не отменённые по чистой случайности), а на другой стороне всякие Гааги с Женевами. и подпись соответствующую.
Хотя конечно этот вариант крепко попахивает...
23.11.2010 в 05:23
23.11.2010 в 12:27
23.11.2010 в 13:12
23.11.2010 в 13:16
Сделайте скидку на то, что автор - коренной американец )))
23.11.2010 в 13:30
Из этой статьи для меня было открытием то, что этой дрянью кормят и самих американцев. До этого думал, что все эти ГМО и хлорированные куры предназначены на экспорт, в том числе и в Россию.
23.11.2010 в 13:50
Да, я знаю современные технологии, позволяющие собирать из запчастей всякие геномы и знаю, что вероятность смертельных ошибок в данном случае точно такая же, как и при создании новых видов лекарственных препаратов, и количество спасенных жизней с помощью новой генномодифицированной продукции то же самое. ГМО есть многократно более быстрый способ образования новых полезных растений, чем селекция, и не более того, блин. И вообще, почитайте хотя бы вот это: lleo.aha.ru/dnevnik/2008/02/26.html?search=%E3%...
23.11.2010 в 14:00
Во-вторых, в нынешние времена неоколониализма существует практика апробации новых лекарств на населении стран третьего мира и России. Например, талидомидовая трагедия не прошла для штатов даром, решили теперь испытывать на «неполноценных народах».
Еще пришла мысль по основной теме: Иллюзию американского величия создает и тот факт, что эта страна экономит на развитии собственного народного образования (в статье упомянута дороговизна американского образования, но извне это не особенно заметно), зато проводит политику привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов. Со стороны это выглядит как богатство США, а на деле, обычная коммерческая жадность.
23.11.2010 в 14:18
23.11.2010 в 14:19
23.11.2010 в 14:27
Полагаю, что утверждать это можно лишь в отношении стран Западной Европы, где социализма оказалось поболее, чем в США и тем более нынешней России. Там и медицина бесплатная, и продукты качеством выше (по мнению тех, кто ездил). Кстати, один из лидеров по продолжительности жизни, это социалистическая Куба, которая сейчас имеет наиболее развитую и качественную медицину. Настолько развитую. что на Кубу ездят лечится американцы. По данным фильма «Здравозахоронение» кубинские аналоги американских лекарств в разы дешевле.
Аид, бог тишины, что чипсы - дерьмо, это уже всем понятно. А про апельсины, это новое, никогда не задумывался.
23.11.2010 в 14:32
23.11.2010 в 14:36
23.11.2010 в 14:37
Травят нас, потихоньку, вот что.
23.11.2010 в 14:40
Что там с семенами? В смысле, дают ли ГМО культуры нормальные жизнеспособные семена? Имхо, если нет - то это и есть настоящий вред, это ж поводок в руках у производителей семян получается.
Аид, бог тишины
в нормальном апельсине не может быть крохотного мутанта-зародыша в том месте, где был цветок.
*подозрительно* - А почему мне в детстве такие попадались?
23.11.2010 в 14:44
23.11.2010 в 14:47
My Precious И мне попадались. О-очень редко. А сейчас - в каждом плоде.
23.11.2010 в 14:47
Вы полагаете? Может все-же ответите на мой вопрос по поводу голода, являющегося нормой еще в начале двадцатого века, и уносившего жизни сотен тысяч людей ежегодно? И таки предложенную мной ссылку прочитали? Там еще и ссылки на мнение докторов развернутые есть.
Кстати, один из лидеров по продолжительности жизни, это социалистическая Куба, которая сейчас имеет наиболее развитую и качественную медицину. Настолько развитую. что на Кубу ездят лечится американцы. По данным фильма «Здравозахоронение» кубинские аналоги американских лекарств в разы дешевле.
Я полностью согласен, что социалистический строй и соответственная медицина более эффективны, чем капитализм, и что уровень жизни в США не самый лучший в мире, но вы ж здесь распинаетесь про то, что в США людей не лечат и кормят, а травят и убивают, что совсем другая история. И городите при этом газетные сказочки про заговоры ГМО-масонов.
23.11.2010 в 14:55
ГМО-пшеница и, к примеру, озимая пшеница - продукция совершенно одного и того же порядка: различные сорта. Единственная разница: там где на закрепление необходимых свойств требуются десятилетия, прямое вмешательство в геном позволяет обойтись на нолик более коротким сроком. Да, теоретически, возможно создать такую культуру, что будет работать только ограниченное количество поколений. Да, теоретически возможно создать растение, ограничивающее рождаемость. Дальше то что? В данный момент такие истории обоснованы точно так же, как советское психотронное оружие - являются бредом любителей заговоров.
23.11.2010 в 15:13
Признаюсь, я не знаток, однако «естественная» селекция кажется мне более правильной, чем искусственная - внедрением генов. Пусть и ценой более длительных сроков. Потому, как в этом случае работает сама природа.
О голоде - ГМО ведь относительно недавнее изобретение, а на протяжение 20 века очень много было достигнуто ростом культуры сельхозпроизводства, внедрением удобрений, научными подходами к земледелию.
23.11.2010 в 15:15
Да, теоретически, возможно создать такую культуру, что будет работать только ограниченное количество поколений.
Я про ограниченное до одного, что должно быть проще. Как мулы, к примеру, которых без всяких ГМО делали
Кто-нибудь проверял, данные есть? Или все всегда каждый раз семена покупают?
О голоде - сейчас умирают очень много (цифры разнятся, самая маленькая - 20 млн. ежегодно, недоедают около 800 млн.), и не только в Африке, не зря всякие там ООНы регулярно кричат о борьбе с ним. Скажем, в Египте - стране небольшой и с развитым туризмом - недавно прокатилась серия голодных бунтов, емнип, в Мексике еще. В России были случаи голодной смерти. Но это понятно, что система распределения виновата
23.11.2010 в 15:43
Это совершенно нормально. Факты показывают, что верящих в астрологию, богов всяких, то, что черная кошка - это к несчастью всегда больше, чем здравомыслящих. Это совершенно обыденная ситуация и рассуждающих в стиле: "ну я конечно не знаю, но мнение имею", - большинство, а мнение создается журналами и телевидением. Наглядный пример: ваши знания об ужасах ГМО получены из журналистских источников, а не от ученых. Вот по выданной мной ссылке в конце есть статьи именно этих самых ученых, обоснованные, смею сказать, статьи. Кому вы верите в данном случае? Разумеется журналистам, ибо они громче и пишут понятно.
Не связано ли появление таких материалов формированием общественного мнения накануне заталкивания России в BТO, за что мы заплатим потерей своего сельского хозяйства.
Гм, на ком лежит бремя доказательства то? На обвиняющем. Бездоказательные теории заговора - вещь древняя, ага.
Признаюсь, я не знаток, однако «естественная» селекция кажется мне более правильной, чем искусственная - внедрением генов. Пусть и ценой более длительных сроков. Потому, как в этом случае работает сама природа.
Вам кажется - это и есть ваш довод, видимо. А я вот еще раз скажу, что разница в результатах отсутствует и в обоих случаях человек воздействует на растение, получая в результате новые его свойства. Какая, нагхыр, природа? Вы тут выше в качестве примера ужасности ГМО привели, что их собирают с помощью переделанных вирусов. Очень верное замечание, как и то, что больше сотни лет из переделанных вирусов делают вакцины от смертельных болезней.
О голоде - ГМО ведь относительно недавнее изобретение, а на протяжение 20 века очень много было достигнуто ростом культуры сельхозпроизводства, внедрением удобрений, научными подходами к земледелию.
Это зачетно, хех.
Не забудьте добавить к ГМО пестициды, всевозможную химию (вещества с кодовыми названиями, начинающимися на «E» ), удобрения, хлор.
Вы бы определились для начала: хорошо или плохо для людей было массовое внедрение удобрений, там глядишь и о ГМО свое мнение составить было бы удобней. А то удобрения эт плохо, Вдруг через пару постов уже и хорошо.
My Precious Кто-нибудь проверял, данные есть? Или все всегда каждый раз семена покупают?
Да нету ничего такого. Просто байка о том, что злобные ученые создают такие виды в подвалах лабораторий. Может и создают, а мож нет. Вероятность 50х50, как динозавра встретить.
О голоде - сейчас умирают очень много (цифры разнятся, самая маленькая - 20 млн. ежегодно, недоедают около 800 млн.), и не только в Африке, не зря всякие там ООНы регулярно кричат о борьбе с ним. Скажем, в Египте - стране небольшой и с развитым туризмом - недавно прокатилась серия голодных бунтов, емнип, в Мексике еще. В России были случаи голодной смерти. Но это понятно, что система распределения виновата
Так я ж специально уточнял, что расправа с голодом характерна для цивилизованных стран (Запад, по-умолчанию), для тех, кто активно вводил новые индустриальные методы в СХ. Страны третьего мира так и мрут пока.
23.11.2010 в 16:21
Насчет удобрений - всё хорошо в меру. Азот, фосфор и калий (а теперь ещё и определённые микроэлементы) необходимы и ценны для растений, важно лишь правильно применять их и не передозировать. С химией, защищающей от насекомых и сорняков всё намного сложнее.
23.11.2010 в 16:53
Бритва Оккама тонко намекает о связи этих фактов, что "раскатанное гусеницами" исследование могли закрыть именно по причине его научной бредовости, но разумеется происки мирового капитализма гораздо более приятны в литературно-художественном плане.
И, во-вторых, резюме статьи состоит в том, что конечного результата по прежнему нет, нужно новое непредвзятое, объективное исследование.
Так все-таки, заказана статья или нет? Если не заказана, то к ней стоит прислушаться как минимум, на равных со статьей Ермаковой, а ежели заказана, то с чего бы в ней такое странное и вредное резюме то?
ГМО, это не яд быстрого действия, результаты влияния предстоит еще увидеть у детей будущего.
В качестве доказательств вредоносности ГМО цитируются: а) куча ненаучного бреда, б) сомнительные незавершенные исследования, в) вывод о том, что сейчас ничего не ясно, но вот через много поколений наверное будут ужасные последствия.. метеорит упадет, к примеру.
При всем этом никто не способен вменяемо сказать о принципиальной уникальности в строении генома десятков различных продуктов, которая их все хотя-бы объединяет. Никто не способен указать, в чем одинаковы ГМО-пшеница и ГМО-кукуруза, а так же, чем принципиально они отличаются от десятков сортов своих более "натуральных" товарок, ежели они всем скопом могут оказаться вредны.
асчет удобрений - всё хорошо в меру. Азот, фосфор и калий (а теперь ещё и определённые микроэлементы) необходимы и ценны для растений, важно лишь правильно применять их и не передозировать. С химией, защищающей от насекомых и сорняков всё намного сложнее.
Вывод какой? Нужно было не использовать эту ужасную химию на полях, и еще ГМО тоже не стоило, и тогда все люди на земле жили бы более здорОво, чем сейчас? Или может более логичный вариант: и до сих пор бы насекомые сжирали туеву долю урожая? Что более вероятно, по-вашему?
Я уж не говорю, что перечисленные вами вроде как полезные удобрения имеют нисколько не меньший список побочных эффектов, чем пестициды. Азот, к примеру, не держится в почве и активно добавляет нехилую долю в количество парниковых газов, а фосфор и калий загрязняют водоемы оченно противными соединениями. У любой полезной вещи есть побочные эффекты, хех.
23.11.2010 в 17:51
в чем одинаковы ГМО-пшеница и ГМО-кукуруза, ежели они всем скопом могут оказаться вредны.
Вот-вот, как динозавра встретить
Тоже об этом думала - если и есть среди них вредные, то под одну гребенку всё равно не причесывается.
25.11.2010 в 18:14